Аренда конференц-залов в гостинице «Аврора»
Конференц-зал – пространство для делового общения. Именно тут проводят корпоративные совещания, пресс-конференции, брифинги, деловые переговоры, тренинги, семинары, мастер-классы. Его используют, чтобы провести заседание, на котором можно обменяться мнениями, просмотреть видеоматериал, послушать доклад, провести выступление с регистрированием и онлайн опросом.
-
Конференц-зал «Аврора»
- Вместимость до 110 человек
-
Wi-Fi
-
Кондиционер
-
Колонки + микрофон
-
Кофе-брейк
-
Кулер с водой
-
Офисные услуги
-
Персональный менеджер
-
Проектор-экран
- Подробнее
-
Конференц-зал «Россия»
- Вместимость до 80 человек
-
Wi-Fi
-
Кондиционер
-
Колонки + микрофон
-
Кофе-брейк
-
Кулер с водой
-
Офисные услуги
-
Персональный менеджер
-
Проектор-экран
- Подробнее
-
Конференц-зал «Франция»
- Вместимость до 25 человек
-
Wi-Fi
-
Кондиционер
-
Колонки + микрофон
-
Кофе-брейк
-
Кулер с водой
-
Офисные услуги
-
Персональный менеджер
-
Проектор-экран
- Подробнее
-
Бизнес-центр
- Вместимость до 15 человек
-
Wi-Fi
-
Кондиционер
-
Кофе-брейк
-
Кулер с водой
-
Офисные услуги
-
Персональный менеджер
- Подробнее
Организация питания
В качестве приятного дополнения любого делового мероприятия ресторан «Аврора» предлагает широкий выбор меню кофе-пауз, бизнес-ланчей, фуршетов, банкетов.
Схемы расположения участников
Вместимость конференц-зала будет зависеть от выбранной Вами расстановки мебели. Установленное оборудование расширяет функционал зала, делая его универсальным, автоматизированным, комфортным, и современным. Гостиница «Аврора» располагает тремя современно оборудованными конференц-залами на разное число участников, а также бизнес-центром (переговорной комнатой).
В зависимости от масштаба мероприятия, а также, исходя из Ваших личных предпочтений, мы сможем подобрать для Вас наиболее удобную рассадку участников конференции:
-
театр. Классическая расстановка, предполагающая размещение стульев рядами. Данный тип расстановки отлично подойдёт для мероприятий с большим количеством человек, на которых не предполагается ведение записей. Отсутствие столов добавит дополнительное пространство;
-
школьный класс. Размещение участников за столами подойдет тем, кому необходимы обучающие занятия, брифинги, лекции, тренинги и пресс-конференции, во время которых участники ведут записи;
-
круглый стол. Идеальный вариант для тех, кому необходимо провести переговоры «на равных». Такое размещение участников позволяет акцентировать внимание на дискуссионную составляющую, ведь переговорщики будут сидеть в поле зрения друг друга;
-
п-образное размещение. Форма подковы – универсальный тип конференц-зала, который подойдет для организации презентаций, видеоконференций и тренингов;
-
островная рассадка. Данный тип рассадки предполагает размещение участников мероприятия небольшими группами. Данное решение отлично подойдёт для проведения мастер-классов, выполнения творческих заданий или мероприятий, направленных на взаимодействие и слаженную работу в команде.
Оборудование для конференц-залов
-
Интерактивный дисплей (экран) и проектор. Устройство универсальное, простое и удобное в применении, предназначенное для демонстрации материалов с ноутбука или компьютера.
-
Акустическая система, включающая в себя колонки и микрофоны. Отличное решение для мероприятий, проходящих в больших залах.
-
Система климат-контроля. Наши конференц-залы оборудованы мощной системой вентиляции воздуха, а также кондиционерами для комфортного пребывания участников в зале.
-
Высокоскоростной интернет / wi-fi.
-
Флипчарт с маркерами. Магнитно-маркерная доска с креплением для листа или блока бумаги, переворачиваемой по принципу блокнота. Используется для проведения лекций, семинаров и прочих подобных мероприятий. Также возможно предоставление участникам индивидуальных блокнотов с ручками для ведения записей.
Гостиница «Аврора» включает в себя полный комплекс услуг по аренде конференц-залов. Ваш персональный менеджер будет сопровождать Вас с момента подачи заявки до окончания мероприятия.
На длительных мероприятиях рекомендуется делать перерывы. Гостям необходимо расслабиться, обдумать полученную информацию и пообщаться в неформальной обстановке. Приятным дополнением к любому деловому мероприятию станет кофе-пауза, бизнес-ланч, фуршет или банкет. Для удобства и комфорта гостей мероприятий на территории гостиничного комплекса расположены ресторан и охраняемая бесплатная автомобильная парковка. Современные комфортабельные номера отеля помогут участникам семинаров и лекций почувствовать себя в уютной и приятной обстановке даже в дали от дома.