ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Для вашего удобства, мы подготовили для вас ответы на самые популярные вопросы.
Есть ли в гостинице номера для курящих?
Нет, но на территории гостиницы есть специально определенные места для курения
Есть ли у гостиницы парковка?
Да, есть собственная парковка
Есть ли поблизости рестораны и кафе, где можно поужинать?
Есть собственный ресторан «Аврора» на 2-ом этаже гостиничного комплекса.
Можно ли произвести оплату безналичным путем?
Да, оплатить проживание можно банковской картой, переводом по СБП и с помощью QR-кода
Вы работаете с НДС?
Нет
Сколько человек может проживать в номере?
Количество человек зависит от категории выбранного номера (одноместный, двуместный и т.д.)
Если ли номера с ванной?
Да. Вы можете озвучить все свои пожелания к номеру в процессе бронирования
Разрешено ли проживание с животными?
Нет.
Могу ли я остаться инкогнито?
Да. Сведения о наших гостях полностью конфиденциальны и недоступны третьим лицам.
Во всех ли номерах есть Wi-Fi?
У нас бесплатный Wi-Fi с уверенным приемом во всех номерах.
Выдается ли необходимая отчетная документация?
При выезде предоставляется полный комплект документов.
Как часто в номерах убирают?
Ежедневно. При заселении в номер вы всегда получите свежее белье и полотенца.
Можно ли принимать у себя гостей?
Да, посещения разрешены до 23-00.
Существует ли возможность трансфера?
Да. У нас есть собственный трансфер и также возможен вызов такси
Время для заезда в гостиницу?
С 12:00. Возможен ранний заезд до 12:00 + 0,5 от стоимости суточного тарифа. А при наличии свободных номеров и заезде с 9:00 до 12:00 плата не взимается.
Время выезда из гостиницы?
До 12:00. Возможен поздний выезд до 18:00 + почасовая оплата. После 18:00 + 0,5 от стоимости суточного тарифа.
Ресепшн работает круглосуточно?
Да
Как отменить бронирование?
Отменить бронирование можно, позвонив по телефону +7 (951) 416-04-44. Если Вы бронировали номер через официальный сайт, на электронной почте, указанной при бронировании, есть письмо с подтверждением брони, там же можно найти ссылку на аннуляцию бронирования. Если же бронирование осуществлялось на других сайтах, обратитесь в службу поддержки.
Есть ли сейф в номере?
Да, в каждом номере
Если не нашли ответ на свой вопрос - позвоните нам: 8-800-100-32-80
С уважением, коллектив гостиницы «Аврора» (г. Омск)