ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Для вашего удобства, мы подготовили для вас ответы на самые популярные вопросы.

Есть ли в гостинице номера для курящих?

Нет, но на территории гостиницы есть специально определенные места для курения

Есть ли у гостиницы парковка?

Да, есть собственная парковка

Есть ли поблизости рестораны и кафе, где можно поужинать?

Есть собственный ресторан «Аврора» на 2-ом этаже гостиничного комплекса.

Можно ли произвести оплату безналичным путем?

Да, оплатить проживание можно банковской картой, переводом по СБП и с помощью QR-кода

Вы работаете с НДС?

Нет

Сколько человек может проживать в номере?

Количество человек зависит от категории выбранного номера (одноместный, двуместный и т.д.)

Если ли номера с ванной?

Да. Вы можете озвучить все свои пожелания к номеру в процессе бронирования

Разрешено ли проживание с животными?

Нет.

Могу ли я остаться инкогнито?

Да. Сведения о наших гостях полностью конфиденциальны и недоступны третьим лицам.

Во всех ли номерах есть Wi-Fi?

У нас бесплатный Wi-Fi с уверенным приемом во всех номерах.

Выдается ли необходимая отчетная документация?

При выезде предоставляется полный комплект документов.

Как часто в номерах убирают?

Ежедневно. При заселении в номер вы всегда получите свежее белье и полотенца.

Можно ли принимать у себя гостей?

Да, посещения разрешены до 23-00.

Существует ли возможность трансфера?

Да. У нас есть собственный трансфер и также возможен вызов такси

Время для заезда в гостиницу?

С 12:00. Возможен ранний заезд до 12:00 + 0,5 от стоимости суточного тарифа. А при наличии свободных номеров и заезде с 9:00 до 12:00 плата не взимается.

Время выезда из гостиницы?

До 12:00. Возможен поздний выезд до 18:00 + почасовая оплата. После 18:00 + 0,5 от стоимости суточного тарифа.

Ресепшн работает круглосуточно?

Да

Как отменить бронирование?

Отменить бронирование можно, позвонив по телефону +7 (951) 416-04-44. Если Вы бронировали номер через официальный сайт, на электронной почте, указанной при бронировании, есть письмо с подтверждением брони, там же можно найти ссылку на аннуляцию бронирования. Если же бронирование осуществлялось на других сайтах, обратитесь в службу поддержки.

Есть ли сейф в номере?

Да, в каждом номере

Если не нашли ответ на свой вопрос - позвоните нам: 8-800-100-32-80

С уважением, коллектив гостиницы «Аврора» (г. Омск)